Часто Задаваемые Вопросы
Ошибка 502 (Bad Gateway) возникает в нескольких случаях:
запрашиваемый сайт отдал некорректные cookie
при некорректной работе, или полной неработоспособности веб-сервера apache, используемом на нашем хостинге в качестве бак-энда.
DDoS атаке на сервер (можно отнести к предыдущему пункту, т.к. в результате перегружен или недоступен веб-сервер)
При нормальной работе, она бывает очень редко - в моменты перезагрузки веб-сервера, при наличии пиковой нагрузки (т.е. поймать её можно примерно раз в час, и то если очень постараться). Если она наблюдается более 30 секунд, попробуйте очистить кэш браузера (несмотря на наличие тегов на запрет кэширования, многие браузеры её всё равно кэшируют), очистить cookie, и перезапустить сам браузер - закрыв все его окна и открыв их заново.
Если очистка кэша, обновление страницы (по Ctrl+F5) и перезапуск браузера вам не помогли - обратитесь в службу поддержки пользователей - указав имя сайта, вашу учётную запись, сервер размещения, и во сколько ошибка начала наблюдаться. Возможно, вы действительно смогли заметить некорректную работу сервера.